Провели корпоративный вебинар "Требования к транспортировке лекарственных средств, "холодовой" цепи и валидации ее элементов" для специалистов ООО "Крафттранс"

Семинар по транспортировке лекарственных средств для специалистов ООО "КРАФТТРАНС"

15 июля для специалистов ООО "КРАФТТРАНС" с помощью технологий сервиса электронного образования Znaem.by, провели онлайн-семинар: "Требования к транспортировке лекарственных средств, "холодовой" цепи и валидации ее элементов".

Стандарт по дистрибьюции лекарственных средств GDP уже сравнительно немало лет известен во всем мире, а с 2018-го года он стал обязательным для выполнения всеми субъектами хозяйствования, занимающихся оптовой реализацией лекарств на территории ЕАЭС. Главная задача - соблюдение условий хранения, транспортировки и распространения с целью обеспечения их качества, безопасности и эффективности по всей цепи поставок.

Многие дистрибьюторы пользуются услугами сторонних транспортно-экспедиционных и логистических компаний. Поэтому обязательные требования по транспортировке лекарственных средств и квалификации транспорта в соответствии с требованиями GDP не могли обойти ООО "КРАФТТРАНС", которая уже 26 лет работает на рынке международных грузовых перевозок и является надежным логистическим партнёром для отечественных и зарубежных предприятий.

В стремлении выполнить требования передовых стандартов, а так же превзойти ожидания своих клиентов руководство логистического оператора прикладывает немало усилий для непрерывного обучения персонала, повышения уровня компетенций специалистов и накопления базы знаний предприятия. Не исключением стало и проведённое корпоративное онлайн-обучение.

Перед специалистами "КРАФТТРАНС" стояла задача ознакомиться с требованиями и процедурами применения рассматриваемых методик в соответствие с утвержденной программой курса:

І. Надлежащая практика дистрибьюции:

  • 1.2 Транспортировка.
    • 1.2.1 Принцип.
    • 1.2.2 Транспортировка.
    • 1.2.3 Тара, упаковка и маркировка.
    • 1.2.4 Лекарственные средства, требующие особого обращения.
    • 1.2.5 Верификация транспортировки.
    • 1.2.6 Примеры надлежащей и не надлежащей практики транспортировки.
    • 1.2.7 Документы, которые должны быть разработаны, в соответствии с требованиями главы "Транспортировка".

ІІ. "Холодовая" цепь и валидация ее элементов: 

  • 2.1 Требования к техническим средствам «холодовой» цепи.
    • 2.1.1 Холодильная камера.
    • 2.1.2 Транспортное средство (рефрижератор).
    • 2.1.3 Термоконтейнеры.
    • 2.1.4 Измерительное (контрольное) оборудование.
  • 2.2 Валидация/квалификация "холодовой" цепи и ее элементов.
    • 2.2.1 Условия хранения/транспортировки в рамках "холодовой" цепи и критерии приемлемости.
    • 2.2.2 Квалификация монтажа (IQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств.
    • 2.2.3 Квалификация функционирования (OQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств.
    • 2.2.4 Квалификация эксплуатации (PQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств.
    • 2.2.5 Квалификации монтажа (IQ) термоконтейнеров. 
    • 2.2.6 Квалификации функционирования/эксплуатации (OQ/PQ) термоконтейнеров. 

ІIІ. Тестирование.

Специалисты предприятия успешно прошли итоговое тестирование посредством сервиса электронного образования Znaem.by по теме курса: "Требования к транспортировке лекарственных средств, "холодовой" цепи и валидации ее элементов". Все учащиеся - образовательного научно-практического онлайн-мероприятия набрали необходимое количество баллов и достигли проходного уровня . Всем участникам оформлены фирменные свидетельства (сертификаты) об успешном прохождении курса и положительных результатах тестирования.

Благодарим за плодотворную совместную работу руководителей и специалистов предприятия, участвовавших в нашем онлайн-семинаре. Желаем профессиональных успехов, процветания и устойчивого финансового роста!